- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Роль налогового контроля специальных налоговых режимов и выработки комплекса мер по повышению эффективности данного контроля
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K012552 |
Тема: | Роль налогового контроля специальных налоговых режимов и выработки комплекса мер по повышению эффективности данного контроля |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ структура И НОРМАТИВНО – ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ осуществляется ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО ранспортное КОНТРОЛЯ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ качества НАЛОГОВЫМ РЕЖИМАМ……………………………………………………...6 1.1Основы необходимо организации налогового весь контроля в Российской счетам Федерации….6 1.2Понятие и значение году специальных налоговых патентная режимов………………..10 1.3Виды действующих анализ специальных режимов другие налогообложения и их краткая анализ характеристика………………………………………………………….14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ соблюдать ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИФНС полном РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ налоговых ОКРУГУ Г. КАЛУГИ……………………………………………………………20 2.1 Краткая контроль характеристика ИФНС количество России по Ленинскому ифнс округу г. Калуги…………………………………………………………………………….20 2.2 Анализ всего контрольных мероприятий особенности по специальным налоговым нормативного режимам по ИФНС налоговых России по Ленинскому налогового округу г. Калуги…………………………...35 2.3 Анализ работы налоговых поступлений числа по специальным режимам кроме налогообложения………………………………………………………………...45 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ сравнении РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО сделать КОНТРОЛЯ В ИФНС таблица РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ этот ОКРУГУ Г. КАЛУГИ………………..49 3.1 Современные основании проблемы в организации действенного налогового контроля…………..49 3.2 Пути интересы повышения эффективности составляет налоговых проверок…………………..54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60 СПИСОК налогового ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………64 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….69 ВВЕДЕНИЕ Конституцией темп РФ закреплено обязательство уплаты нормативными установленных налогов отличаются и сборов. Налоги российской и сборы считаются признаком контрольных любого государства составляет и, совместно с тем, сумм необходимым условием проведение существования самого этом государства, они дают году возможность стране осуществлять введение свои функции, регулируется в том числе аключение социально-значимые. Обязанность применяя по уплате налогов данным является безусловной, т.е. каждый гражданин патентной государства обязан учета платить установленные учебными виды налогов анализ и сборов. Это обязательство беспечение направлено как осуществляют гражданам, так таких и юридическим лицам. С сравнению целью обеспечения прямых обязанностей по осуществляют уплате налогов проводимых и сборов сформированы специальные государственные едерации органы, уполномоченные ублей по контролю и надзору положения в сфере налоговых освобождает правоотношений. В настоящее применения время в Российской налога Федерации первичным специальные органом, который сделать осуществляет налоговый ифнс контроль, является имущественного Федеральная Налоговая пределах служба. В своей устранению деятельности ФНС данные руководствуется Конституцией инспекции РФ, Налоговым акту кодексом РФ и иными большинству федеральными законами. Деятельность итого инспекции регулируется ленинскому законодательными актами фиксируются Российской Федерации, выполнением а также нормативно изъятие правовыми актами результатах Президента Российской данным Федерации и правительства силу Российской Федерации, исследования нормативно правовыми экспортер актами органов патентной государственной власти патентной субъектов РФ и органов помогут местного самоуправления. Значимость говорит налогового контроля состоит в единому том, что с его помощью достигается качества упорядоченность налоговых более правоотношений. При налогового помощи механизма того налогового контроля, налоговые годом органы проводят проверку количество над соблюдением налогоплательщиком темп законодательства о налогах ленинскому и сборах, в частности основании по уплате налогов, осуществляется выявляются допущенные собственность правонарушения, выставляют налоговые требования по уплате проведения налогов, пени отдела и штрафных санкций. один В раза ходе реформирования разъяснений налогового законодательства округу РФ в практику государственного патент регулирования экономики емого был внедрен проводимых своеобразный инструмент инспекции налоговой политики - специальные налоговых налоговые режимы. Специальные налоговые набору режимы представляют ранспортное собой особый, значительно установленный Налоговым марта кодексом порядок исполнением определения элементов кодекс налогов, а также годом освобождение от уплаты территории налогов и сборов начислено при определенных сравнении условиях. Эти производства налоговые режимы налоги направлены на создание занимает более благоприятных году экономических и финансовых пунктом условий деятельности собственный организаций, индивидуальных действенного предпринимателей, относящихся систему к сфере малого повышением предпринимательства, сельскохозяйственных минюсте товаропроизводителей и участников годом выполнения соглашений данные о разделе продукции. налоговая Цель данной занимает выпускной квалификационной количество работы состоит в теоретическом увеличилось обосновании роли равна налогового контроля договорами специальных налоговых режимов рисунок и выработки комплекса организации мер по повышению основании эффективности данного является контроля на основе году использования технологий ФНС взимаемого России на примере размножение ИФНС России регулируется по Ленинскому округу данные г. Калуги. Для достижения результатах поставленной цели введение следует выполнить патент следующие задачи: Раскрыть выполнением теоретических основ основании налогового контроля; Раскрыть единиц основные принципы специальный специальных режимов уровень налогообложения; Провести анализ сравнении осуществления налоговых представлена проверок в целом, выездных а также провести будет анализ проверок переходе по специальным налоговым будет режимам; Предложить рекомендации федеральной по развитию налогового утверждении контроля в данной году инспекции. Предмет исследования лесного в данной выпускной разным квалификационной работе – развитие камеральным налогового контроля данный на примере ИФНС доходах России по Ленинскому устранению округу г. которая Калуги. Анализ рисунок проводится с помощью пунктом общих методов позволяют научного познания: дает наблюдения и системного число анализа. Анализ практических данных прежде проведен с использованием системы методов группировки, налоговым выборки, обобщения организаций и сравнения. Выпускная квалификационная говорит работа состоит налоговых из следующих составляющих: налоговых введения, трех утверждении глав, заключения, выездные списка использованной сравнении литературы и приложения. В взимаемому первой главе особенно рассмотрены теоретические главной основы налогового малого контроля и специальных сотрудников видов налогообложения: инвестиционным понятие налогового отклонение контроля, основы отдельных его организации, динамика понятие и значение инамика специальных налоговых отдельных режимов, а также поступило виды действующих нформирование специальных режимов разделе налогообложения и их краткая электронном характеристика. Во второй показатели главе проводится машины анализ действующей представлена практики организации систему налогового контроля по делать специальным налоговым камеральные режимам в РФ на примере ифнс ИФНС России перечисленные по Ленинскому округу иальный г. Калуги. В третьей физических главе представлены доход основные направления данных развития налогового сделать контроля на примере российской ИФНС России калуг по Ленинскому округу количество г. Калуги: предложения оссийской по модернизации налогового налогового контроля, предложение сумм внедрения балльной балльной оценки сотрудников одекс инспекции, ужесточение правовой мер для ранспортное граждан, не оплачивающих сборе налоги. Теоретическую и методологическую должности базу исследования зависимости составили работы отраслевой отечественных исследователей, едерации законодательные и нормативные соответствия акты, законодательные юджет акты, приказы запросам и письма ИФНС число России, а также данный годовые отчеты произошло Инспекции Федеральной налога налоговой службы сравнению по Ленинскому округу применяя г. Калуги. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ перспективным И НОРМАТИВНО – ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ данным ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО ифнс КОНТРОЛЯ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ которая НАЛОГОВЫМ РЕЖИМАМ. 1.1Основы году организации налогового занимает контроля в Российской ожно Федерации. Главным условием вводится функционирования налогового данной контроля считается время подробная правовая патентной регламентация порядка калуги его реализации. В проверок настоящее время федерального представляется существенным годом провести анализ машины обновленного законодательства система Российской Федерации связано о налогах и сборах, полученные которое регламентирует транспортного процедуры налогового россии контроля. В соответствии число со статьей 3 закона запросам Российской Федерации «О элементом налоговых органах уплачивающие Российской Федерации», работы налоговые органы согласно в своей деятельности иальный руководствуются Конституцией беспечение Российской Федерации, федеральными федерации конституционными законами, сравнению Налоговым кодексом проверок Российской Федерации россии и иными федеральными законами, учета настоящим законом россии и иными законодательными камеральным актами Российской большинству Федерации, нормативными проверок правовыми актами году Президента Российской наименование Федерации и нормативными которые правовыми актами проверку Правительства Российской уплате Федерации, международными четыре договорами, а также марта нормативными правовыми актами утверждении федеральных органов отношение исполнительной власти, высокой органов государственной применяющих власти субъектов применению Российской Федерации округу и органов местного установлении самоуправления, принимаемых постоянно в пределах их полномочий специальным по вопросам налогов доход и сборов [2]. Нормативно-правовая база сравнению включает в себя оформление следующие четыре выездных уровня: Международные акты; Конституция бюджет Российской Федерации Налоговый главным кодекс российской налоговой Федерации и иные темп федеральные законы; Подзаконные предполагаемым нормативные правовые равна акты. К международным увеличились актам, которые имеют отношение представля к налоговому контролю, первостепенно отнесем Лимскую декларацию ленинскому руководящих принципов контроля, общепринятые рисунок меры которой признаны бесспорным эталоном минюсте оценки уровня данного организации финансового правовой контроля. В своей денежными деятельности налоговые малого аппараты имеют эффективность возможность воспользоваться месяцев соглашениями с подобной отметкой структурой зарубежных патентную стран о совместной выявлению работе и взаимной действенного поддержки. К их числу, сравнении к примеру, принадлежит Соглашение особенности Правительств государств-участников основных СНГ от 4 июня 1999 г. «О достаточно сотрудничестве и взаимной приказ помощи по вопросам установленных соблюдения налогового примерно законодательства и борьбы говорит с нарушениями в этой говорит сфере». В Конституции улучшения Российской Федерации россии термин «контроль» употреблено данный дважды. В первоначальном стране случае в п. «а» ст. 71, юджет где говорится, работы что реализация виде контроля над федерального соблюдением федеральных машины законов относится актам к ведению Российской округу Федерации. Второй случай дает использования в Конституции правительством слова «контроль» - это п. 5 ст. 101, сравнению в соответствии с которой полном с целью осуществления этого контроля над минюсте исполнением федерального непрерывное бюджета Совет необходимо Федерации и Государственная иных Дума Российской соответствия Федерации образуют фиксируются Счетную палату представлен Российской Федерации. Статья 57 Конституции полученных Российской Федерации налоговых устанавливает то, системе что каждый патентной должен оплачивать увеличилось законно установленные применяющих налоги и сборы. Данная применяя статья включает состоит запрет на придание филиалы правовым предписаниям, доходы увеличивающим налоговую количество нагрузку, обратной успевают силы. Конституционно-правовые году основные принципы взимаемого налогообложения зафиксированы и в ряде своевременно других статей силу Основного закона. Таким выдача образом, в соответствии четыре с Конституции Российской связанной Федерации, федеральные сравнению налоги и сборы занимаю находятся в ведении выездных Российской Федерации (п. «3» ст. 71); показатели система налогов, сегодняшний взимаемых в федеральный камеральная бюджет, и общие составляет принципы налогообложения ростом и сборов в Российской выявлению Федерации устанавливаются всего федеральным законом (ч. 3 ст. 75); патентной по предметам ведения выездных Российской Федерации камеральные принимаются федеральные индивидуальных конституционные законы всего и федеральные законы, налоги имеющие прямое калуг действие на всей выездных территории Российской правовые Федерации (ч. 1 ст. 76). Подчеркнём эффективности то, что Конституция дисциплины Российской Федерации исходя весьма немногословна налоги в отношении налогов. Если проверку в Конституции Германии, к данным примеру, содержится зависимости специальный раздел «Финансы», сфере то в Конституции нашей страны – единичные положения, которые увеличения относятся к налогообложению, невысокая разрозненны и не полны [1]. Конституция назначаемый Российской Федерации, объекта закрепляя обязанность взимаемом каждого платить будет законно установленные ленинскому налоги и сборы, поступлений непосредственно не предусматривает объясняется обеспечительный механизм проверок ее исполнения. Конституционные положения приобрели свою фиксируются конкретизацию в Налоговом понятие кодексе Российской территории Федерации, который правовой является главным источник законодательным актом выполненной в сфере налогового основании контроля. Пункт 1 ст. 1 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, результатами что налоговое сборах законодательство России отношении состоит из Налогового инвентаризация кодекса Российской единый Федерации и принятых малые в соответствии с ним итогам федеральных законов машины о налогах и сборах, организация а п. 5 этой же статьи контроля говорит о том, количество что Налоговый кодекс контроль Российской Федерации определяет формы должностного и методы налогового юридического контроля. Общепринятые нормы, которые закрепляют процедуры образовавшихся налогового контроля, сведены в структура главе 14 Налогового Кодекса Российской Федерации, особенно которая включает работа в себя 24 статьи. До снизилось принятия Налогового которые кодекса Российской провести Федерации процедуры сравнению налогового контроля этот регламентировались подзаконными установленных нормативными правовыми предоставление актами (инструкциями, минюсте приказами, методическими течени указаниями и др.). С числе принятием части другим первой Налогового главным кодекса Российской осуществляется Федерации было наиболее положено начало итого формированию системного качестве правового регулирования действующих налоговых процедурных юридических и процессуальных отношений. К организации федеральным законам, концепцию регламентирующим правовой выемка статус и полномочия сравнению налоговых органов, поступлений помимо Налогового имеющим кодекса, относятся Закон предоставление Российской Федерации который от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 03.07.2016) "О выездных налоговых органах соблюдением Российской Федерации" (с налог изм. и доп., патентной вступ. в силу налоговой с 01.01.2017) , а так единиц же постановление Правительства сравнению Российской Федерации контроля от 30.09.2004 N 506 (ред. от 30.03.2017) "Об инспекции утверждении Положения налог о Федеральной налоговой проведения службе"; Приказ Федеральной выполненная налоговой службы (ФНС всех России) от 29 июня 2012 г. N которые ММВ-7-6/435@ г. Москва "Об утверждении зависимости Порядка и условий нормативными присвоения, применения, методические а также изменения проверок идентификационного номера утверждении налогоплательщика "; Приказ могут МНС РФ от 31.12.2003 N незначительные БГ-3-09/731 "Об кругу утверждении Особенностей может постановки на учет имеющихся в налоговом органе представля организации или применяемый индивидуального предпринимателя эффективности в качестве налогоплательщика учебными налога на добычу поступлений полезных ископаемых" (Зарегистрировано находится в Минюсте РФ 21.01.2004 N 5447); году Приказ МНС контроль РФ от 17.03.2004 N САЭ-3-09/207 "Об происходит утверждении форм имеющихся документов, используемых оценки при учете протяжении налогоплательщиков при проводимых выполнении соглашений производства о разделе продукции, простого а также особенностей сравнению учета иностранных особенности организаций, выступающих сотрудников в качестве инвестора структура по соглашению о разделе работы продукции или балльной оператора соглашения" (Зарегистрировано представлена в Минюсте РФ 01.04.2004 N 5699). В налоговых своей контрольной приказ деятельности налоговые постоянно органы применяют доходы большое число сравнении ведомственных правовых основании актов с целью иных служебного использования (регламенты, равно методические указания, выездных инструкции и др.). Письма счетам налоговых органов камеральные не носят нормативного деленных характера и являются также разъяснениями по конкретным экспортного запросам. Нормативные правовые алогового акты налоговых ранспортное органов вне устанавливать зависимости от органа учета их принявшего не являются году актами законодательства единый о налогах и сборах, актов любые противоречия силу между ведомственными проводимых актами и нормами счетам НК РФ должны решаться еализация в пользу Налогового незначительные кодекса. При начислено рассмотрении дел подбор суды, как следует лицевых из правовой позиции, федерации изложенной Конституционным своим Судом РФ, енный в каждом конкретном налогах случае должны выяснить, соответствует выполнении ли он актам законодательства перешедшие о налогах и сборах. Следующий показатели источник правового состоящим регулирования процедур состоит налогового контроля москва подзаконного уровня уплаты образует совместный контроля документ налоговых итого органов с другими также органами власти, режимам например: Приказ силу Минфина РФ № 20н калужской и МНС РФ № ГБ-3-04/39 от 10 марта 1999 г. «Об уплате утверждении Положения округу о порядке проведения отношение инвентаризации имущества общее налогоплательщиков при штатное налоговой проверке». Нормативные таким правовые акты лицевых органов государственной инспекции власти субъектов взимаемому Российской Федерации оценки и органов местного филиалы самоуправления в области данных налогов и сборов, дает принимаемые в пределах уровень их полномочий, непосредственно отталкиваясь не регламентируют процедуры специальный налогового контроля, сумм однако они устанавливать используются налоговыми числе органами при своим проверке правильности индивидуальных и своевременности исчисления пределах и уплаты региональных городов и местных налогов. 1.2 Понятие поступлениям и значение специальных внедрений налоговых режимов. Отличительной работе чертой налоговой выдача системы Российской городской Федерации считается истоками наличие специальных размножение режимов налогообложения, уклоняться которые представляют экспортного собой особенный, предоставление установленный Налоговым менее кодексом порядок бюджет исчисления и уплаты итог налогов и сборов фиксируются на протяжении конкретного таблицы периода времени кодекс и применяемый в оговоренных специальные Налоговым кодексом дает случаях. Специальный налоговый отраслевой режим можно годом охарактеризовать как отдел особенный порядок реестра дефиниции элементов специальным налогообложения, в том сравнению числе предусматривающий избавление от ведомственными обязанностей по уплате уплате отдельных федеральных настоящее налогов и сборов, анализ региональных и местных самым налогов. У общих режимов году все обязательные индивидуальных признаки налогов. Однако специальные осуществляют режимы отличаются отдел от общего режима числ налогообложения, так перспективным как, во-первых, настоящее не должны устанавливать более таблица жесткие условия всего налогообложения, а во-вторых, разделяются предусматривают возможность освобождения сборам от обязанности по уплате сравнении ряда налогов. Ни году один налог рисунок из перечня федеральных, году региональных и местных приказ налогов, образующих начислено общий режим итого налогообложения не представляет распределение такого освобождения. Налоговым помогут кодексом Российской позволяют Федерации предусмотрено работы четыре таких налог режима налогообложения, перечисленные можно в п. 2 ст. 18 данного лицевых кодекса: Упрощенная система время налогообложения (УСН) Единый интересы налог на вменённый является доход (ЕНВД) Патентная собственность система налогообложения Единый всех сельскохозяйственный налог[42]. Перечисленные платежей налоговые режимы помогут нацелены на формирование которые наиболее благоприятных федеральной экономических и финансовых работа условий функционирования особенности учреждений, имеющих пред отношение к сфере патентной малого предпринимательства, налогов кроме того году индивидуальных предпринимателей. Учет данные особенностей деятельности ленинскому малого бизнеса жалобы в виде отдельных оценить законов был исполняющих сформирован в Российской российской Федерации только оформление через несколько платежей лет после связи создания налоговой относится системы страны еализация в двух формах. Первая – на упрощенном отношении порядке определения должностного налоговой базы зависимости и ведения отчетности, себя вторая – на оценке относится потенциального дохода федерального налогоплательщиков и установлении положения фиксированного размера налоге платежей в бюджет. Первая году форма налогообложения, учету была введена работе в действие с 1 января 1996 г. принятием определенных Федерального закона заявлению от 29.12.1995 № 222. ФЗ «Об объясняется упрощенной системе качества налогообложения, учета патентной и отчетности для году субъектов малого подбор предпринимательства». Вторая форма понятие налогообложения малого главной бизнеса была сравнению введена в Российской третьей Федерации в 1999 г. с собственность принятием Федерального годом закона от 31.07.1998 № 148. ФЗ «О иков едином налоге другим на вмененный доход общему для определенных енвд видов деятельности». При федеральных ее введении преследовалась представленных задача заставить возможность уплачивать налоги годом и вывести из теневой федеральная сферы, сложно методические поддающийся учету позволило налично-денежный оборот среднем субъектов малого непрерывное бизнеса, которые самым занимаются такими относится видами деятельности, отношении как розничная разделе торговля, оказание сравнении бытовых, автотранспортных спец услуг и ряд налогового других. Цель введения специальных данной режимов налогообложения – повышение налоговых двумя поступлений в бюджетную специальный систему страны. Механизмы, федерации заложенные в указанном органов Федеральном законе, нацелены в основном на установлены усложнение процесса режимам уклонения отдельных россии налогоплательщиков от уплаты сборе налогов. Одновременно с данным введением системы всех налогообложения по методу двумя вмененного дохода исполнением преследует и другую позволяют не менее важную задачу – упрощение процедур оптимизмом расчета и сбора увеличение налогов. Данная система федерации налогообложения в решающей округу степени упрощает для равно субъектов малого сравнению предпринимательства процесс представлена ведения бухгалтерского ублей учета и отчетности, сложно а также налогового сфере учета. Введение единого юридического налога на вмененный роверки доход позволило налоговое также наиболее полно российской определять налоговые своих поступления при кодекс утверждении бюджетов улучшения разных уровней истребование на очередной финансовый году год. Совместно с этим для контроль законопослушных налогоплательщиков данная форма утверждении налогообложения создает другим дополнительные стимулы чертой по развитию производства специальный и увеличению объемов наиболее реализации, так как размер патентной единого налога транспортного в основном определяется уплаты не по отчету, а по косвенным наиболее натуральным показателям, размер характеризующим условия увеличения осуществления хозяйственной рисунок деятельности. Специальные налоговые дает режимы формируют кроме особенные варианты помимо систем начисления чрезвычайные налогов, которые другим отличаются от общепринятого числ порядка, которому еализация посвящён весь методы Налоговый кодекс документов Российской Федерации. За своевременно исключением восьмого экономических раздела, второй камеральных части НК РФ, помогут который отведен показатели с целью описания контроль первостепенных принципов концепцию каждого из специальных проверок режимов налогообложения [37, c. 198]. Право менее установления специальных выполненная режимов налогообложения камеральных предусмотрено в п.7 ст. 12 Налогового видам кодекса российской позволило Федерации. В этом сегодняшний же пункте установлены увеличилось ключевые подходы выездные к правилам их использования: Переход грамотной на специальные режимы список налогообложения основан сравнению на добровольном решении патент налогоплательщика; Основополагающие факторы актов любого из них инвестиционным регламентируются Налоговым москва кодексом Российской учета Федерации; В отношении темп каждого режима сравнению велика роль имеющихся субъекта Российской Федерации, большинству в котором специальный всего режим введен. Субъект способен фиксируются воздействовать на условия, развития требования и пределы подчинятся применения специального режима налога налогообложения, особенности утверждении определения базы платежей и величину ставок машины по специальному налогу, устанавливать таблицы дополнительную систему подбор льгот. При годом этом те платежи, россии с которыми специальный режим уменьшилась не связан, необходимо продолжать оплачивать по совер установленным Налоговым распределение кодексом РФ правилам. Существующие сравнении виды специальных актам режимов налогообложения основным при немалом согласно числе принципиальных может отличий между территории собой обладают количество и чередой общих эффективности черт. При применяющих этом они осуществля разделяются на следующие всех категории согласно утверждении отношению: К масштабам работы деятельности лиц, уменьшилась применяющих эти налоговых режимы: ЕСХН, другие УСН, ЕНВД исследованы и ПСН предназначены сложность для малых индивидуальным предприятий, а систему налогообложения осуществления при выполнении данной соглашений о разделе сравнению продукции могут алогу применять только налогового полноценные налогоплательщики. Объекту филиалы применения. ЕСХН, число ЕНВД и ПСН данный возможны только утверждении при определенных данной видах деятельности, уплаты а УСН — при территории большинстве (за эффективности некоторыми исключениями). Кругу количество налогоплательщиков. ЕСХН, которые УСН и ЕНВД применения доступны как ведомственными организациям, так освобождает и индивидуальным предпринимателям. Систему налогообложения году при выполнении предложение соглашений о разделе находится продукции можно патентной применять только экономических организациям, а патентную налогового систему налогообложения – только патентной индивидуальным предпринимателям. Набору почти налогов, вместо качестве которых начисляется уплате специальный налог. При особенно ЕСХН, УСН, принятием ЕНВД и ПСН данной он заменяет налог иальный на прибыль (для контроля ИП — НДФЛ), имущество мерах и НДС. Для предыдущих СРП специальный налога налогов как такового бюджеты нет, а применяется калужской система льгот налоговых по большинству существующих бумажных налогов, допускающая налоговой полную отмену который некоторых из них. Виды говорит действующих специальных видно режимов налогообложения увеличение и их краткая характеристика. Прежде калужской чем, провести начисленным анализ контрольных очередной мероприятий по специальным число налоговым режимам, изъятие следует изучить удостоверяющие эти режимы видно и условия их применения. В поступлениям настоящее время качестве в нашей стране представлена действуют следующие беспечение специальные режимы является налогообложения: Упрощенная система другим налогообложения Патентная система темп налогообложения Единый налог составляет на вменённый доход юридического Единая убедив система налогообложения взимаемого для сельскохозяйственных сравнению производителей. Для подробного проверок рассмотрения каждого выявлению режима, следует обмена дать характеристику говорит каждому из них. Упрощенная система которые налогообложения (УСН) УСН – это один патентной из налоговых режимов, отдельных подразумевающий особый налоговой порядок уплаты проверок налогов и нацелен на бюджет представителей малого динамика и среднего бизнеса. УСН – это динамика специальный налоговый количество режим, цель рисунок которого заключается характерн в замене целого примерно ряда налогов положения одним налогом. Организации годом не оплачивают налог ленинскому на прибыль организаций, объектами НДС, налог сравнению на имущество организаций, дисциплины а индивидуальные предприниматели – НДФЛ, представля НДС, налог ифнс на имущество физических всего лиц. При дает этом переход осмотр на УСН не освобождает действия налогоплательщиков от уплаты введении страховых взносов спец на обязательное пенсионное индивидуальных страхование, водного закон налога, платежей таблицы за пользование лесным поступаемых фондом, сборов сравнению за пользование объектами платежей животного мира бюджет и объектами водных биологических успевают ресурсов, государственной осмотр пошлины, транспортного алогового налога. Действие упрощенной системой федеральная налогообложения регулируется учетом гл. 26.2 НК. Целесообразность камеральные упрощенной системы были налогообложения содержится, кроме во-первых, в предоставлении налоговой налогоплательщику возможности платежей осуществлять упрощенный проводимых учет по всем сравнению разновидностям осуществляемой данным деятельности, кроме городской специально оговоренных зависимости законодателем случаев; понятие во-вторых, она налоговой носит добровольный, качестве не принудительный характер, утверждении в-третьих, она инвентаризация учитывает снижение физических затрат на налоговое обработке администрирование плательщиков, тяжелой переведенных на упрощенную законодательно систему налогообложения, истрация облегчается налоговый установленных контроль, и т.д. Все количество это дает патентов возможность увеличивать данным сумму поступлений существенную в бюджет, особенно году от недисциплинированных налогоплательщиков. Кроме малого экономического аспекта, количество необходимо отметить налогового и политическое значение юридического упрощенной системы штатное налогообложения в легализации весь малого и среднего число бизнеса. Формирование простого работы и ясного налогового мест режима в виде урегулирование УСН, сопровождаемого которые уменьшением издержек кодекс по ведению учета, кроме калужской того и налогового федеральном бремени, позволило показатели разрешить ряд контроль проблем, которые стоят эффективности на сегодняшний день перед году российским обществом. Данная задача будет в сформировавшихся условиях является уплаты не менее важной, нежели извлечение период дополнительных доходов сравнению бюджета. В 2016 году сравнению поступления по УСН всех в консолидированный бюджет темп по ИФНС России отдела по Ленинскому округу общее г. Калуги составили 439 460 тыс. рублей. Данный ифнс специальный налоговый ифнс режим считается выполнять добровольным, его пределах имеют право налоговой применять как настоящая организации, так данным и индивидуальные предприниматели. Вероятно ленинскому совмещение УСН эффективность с патентной системой стабильного налогообложения, при менее этом максимальная величина налоговое доходов для регулируется применения упрощенной системы платежей налогообложения включает данным и доходы, полученные таким в рамках патентной концепция системы налогообложения; представлен а также с системой представлению налогообложения в виде раза ЕНВД для решающей отдельных видов предполагаемым деятельности, но по разным возможность видам деятельности. Однако таких нельзя одновременно работы работать на упрощенной и проверок на общей системе концепцию налогообложения, так как каждый установлены из этих режимов используется в учебными отношении всех таблица видов деятельности, которые данным ведет налогоплательщик [38, c 24]. работы Законодательно ленинскому запрещено использовать упрощенную систему двух налогообложения организациям, которые занимаются игорным возможность бизнесом, являющимся была участниками соглашений налога о разделе продукции, которые имеют филиалы заявлению и (или) представительства, которой а также банкам, сравнению страховщикам, негосударственным дохода пенсионным фондам, наименование инвестиционным фондам, показателей профессиональным участникам сравнению рынка ценных округу бумаг, ломбардам, патентной казенным и бюджетным потребления учреждениям, иностранным налоговых организациям. Организации факторы и индивидуальные предприниматели, калуги производящие подакцизные которые товары; сельскохозяйственные ифнс товаропроизводители, уплачивающие обязательных ЕСХП; нотариусы; патентов адвокаты также данным не вправе применять силу УСН. Особенности регионального платежей законодательства при федерального упрощенной системе диный налогообложения представлены налоговых в законе Калужской области незначительные от 18.12.2008 (ред. от 27.11.2015) № 501-ОЗ «Об пр....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Структуры налогового контроля, определения методов по совершенствованию налогового контроля
- Экономическое содержание специальных налоговых режимов.
- Исследование организационно-правовых основ проведения камеральных налоговых проверок, значение камеральной налоговой проверки как формы налогового контроля